Съездил в аквапарк

аквапарк ривьера Вчера съездил со знакомыми в аквапарк Ривьера, который находится в Казани. Ездили не по туру, а самостоятельно, потому что по туру там только 4 часа по времени и только в субботу. А мы же любители долгого отдыха взяли абонемент на целый день.

Всё началось с того, что мы собрались у меня на квартире. 5 человек в одной комнате, при том что поезд в 5 утра. В общем ночью нам понятно поспать не удалось. Поезд был не совсем удачным, решили попробовать хоть раз в жизни проехаться на сидячих местах, ехать ведь всего около 6-7 часов. В принципе места были нормальными, но уснуть все равно было нереально.

Приехали в Казань немного уставшими, заказали такси и поехали в аквапарк. Не думал, что в Казани не такое уж дорогое такси. Нам каждая поездка вышла в 100р. + 100р. за перегруз. До этого я никогда не был в макдональдсе, поэтому мы решили сходить туда. В принципе кормят очень вкусно, но как говорят, часто там кушать не стоит.

Аквапарк оказался не таким крутым, как я думал. Всего около 5 горок, на которых можно бы было покататься. Остальные либо слишком скучные, либо не такие экстремальные. Кроме горок там есть баня, сауна, джакузи, ну и конечно бассейны. Правда трамплинов там не было, с которых я уже давно хочу попрыгать. Кроме того есть бассейны на улице, которые наполовину находятся в здании и наполовину на улице. Правда по ощущению в горле, я думаю, что я простыл.

После аквапарка, уже ближе к вечеру, снова сходили в макдональдс, а после пошли в кино на 9 район. Кино мне не очень понравилось, я не думал, что там будет так много треша и вообще я думал, что это будет фантастика, а не боевик, в конце которого одна компьютерная графика. Также даже невооруженным-уставшим глазом я успел найти пару киноляпов.

После фильма нас ждал жд вокзал Казани, в котором мы еле пережили 5 часов. Но самое ужасное было в конце, обратно мы ехали на электричке. Помимо того, что там не было комфортабельных сидений, там было очень холодно и вообще полный пиздец. Я замерз наверное раз 50 за ночь. Вобщем больше никаких экспериментов и больше не ездим на сидячих местах.

Фоток пока нет, т.к. фотографировал не я, но возможно скоро выложу. Это уже третий аквапарк в который я ходил и пока вроде бы самый удачный. А нравятся ли вам аквапарки?

Вообще Казань — красивый и чистый город. У меня много знакомых уехали туда учиться.

5 комментариев к “Съездил в аквапарк

1. Ильдар

В Сочи не смогли с подругой сходить т.к. оба болели, а в Казань не успеваем — учеба. Хотя мне в Казань всего 2 часа в газели ехать…

2. south_park

Был в Лазаревском на черном море, ну так не плохо, правда горок было не фиг много, да и наскучили быстро, маленький, а так молодцы что оторвались))))

3. Ежелев Денис

Был в Калининграде пару раз, самый приметивный аквапарк, пару горок, которые следуют в один бассейн. У нас 2-х миллионный город, а аквапарк только сейчас делать начали, через год будет на 15000 кв. метров)