Рекламные статьи и как к ним относиться

Спонсор поста: А такой блог уже есть в твоей Rss-ленте?

Ну что же сегодня поговорим про рекламные статьи на блогах и как же к ним я отношусь и вообще мой взгляд на это. Наверное часто вы видите на блогах посты с пометкой «рекламный пост» или что-то похожее. Понятно вам это не нравится и вы либо удаляете блог из ридера, либо просто не читаете данный пост.

Я сам когда вижу что пост рекламный или же он скрыт под обычный, то я почти всегда пропускаю такое сообщение и просто забиваю на это дело. Однако есть такая группа людей, которые хотят чтобы блогеры писали по теме и чтобы этих постов не было и в комментах пишут вроде «Это рекламный пост?» или «Ну всё…автор уже и до рекламных постов опустился», а еще лучше «Ну что-то в последнее время часто такие посты проскакивают» и всё в этом роде. В принципе блогер сам решает что писать на своем блоге и что рекламировать, так что такие упреки со стороны читателей ни к чему не приведут.

Писать статьи первое время не так сложно, потому что есть запал, потом надо выбирать узкую тематику, чтобы по ней писать и сочинять новые посты становится всё сложнее и сложнее. У меня так бывает, что пару дней я вообще ничего не пишу, а потом почитаю форумы и у меня возникнут разные мысли, которые бы я смог выразить в 3-4 постах и я пишу эти самые посты с задержкой на 3-4 дня.

Поэтому я, читая блогеров, понимаю как это сложно и не отношусь критически к рекламным статьям. Должен же блогер получать что-то за свой труд, ведь если бы чтение блога было бы платным, то скорее всего такого рода рекламы не было бы. А разве кто-то будет платить за информацию, причем иногда просто бесполезную(например как эта статья)? Поэтому делая вывод, советую относиться к рекламным постам как к обычным постам и не относиться к ним критически.

лучшая технология утепления стен
можно подать объявление без регистрации
отличные материалы звукоизоляции

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *