Продвижение Webeffector — месяц первый

Ровно 1 месяц назад я начинал эксперимент по продвижению своего автомобильного сайта и этого блога с помощью системы автоматической покупки ссылок Webeffector. Прошел ровно месяц и пора писать отчет.

продвижение с webeffector

Т.к. ссылки покупались автоматически, то единственное что я сделал, это изменил бюджеты компаний. Продвигал я 11 запросов на сайте про bmw и 3 запроса на этом блоге. Однако, перед продвижением надо было обязательно сделать оптимизацию продвигаемых страниц, иначе пользы от покупки ссылок было бы не так много.

В Вебэффекторе есть базовая (бесплатная) функция, когда вам в течении пары дней высылают рекомендации по продвигаемым страницам. В этих рекомендациях учитывают, конечно, не все факторы, но есть ряд полезных, а именно:

  • Расстояние между вхождениями менее 5 слов;
  • Уникальность контента менее 75%;
  • Мало вхождений;
  • Плотность ключевых слов менее 1%. Это означает, что количество текста на странице не соответствует количеству прямых вхождений;
  • В title мало прямых вхождений;
  • Неправильный вывод сниппета.

После всего этого можно сделать небольшую оптимизацию страницы и начинать запускать проекты. Чтобы посмотреть сниппеты и поработать с ними достаточно нажать на кнопку справа от проекта.

посмотреть сниппетыЕсли вам мало тех рекомендаций, которые вам выслали, то вы можете заказать полноценный seo аудит сайта. К сожалению, эта функция платная и стоит она от 2.5 до 10 тысяч рублей. Но если вы хотите получить максимальный эффект от покупки ссылок, то стоит его заказать.

Теперь перейдем непосредственно к покупке ссылок. ВебЭффектор самостоятельно определяет количество ссылок, которые нужно будет покупать в сутки, однако это число можно изменить. Но если у вас мало опыта в продвижении сайтов, то я не советую ничего трогать.

В ходе эксперимента я продвигал 11 СЧ запросов автомобильной тематики. Спустя месяц глупо ждать хороших положительных результатов, однако они есть.

результаты спустя месяц

На диаграмме вы видите изменения позиций в google.ru, потому что в яндексе продвигаемых страниц нет в топ 100 ни по одному запросу. Но думаю, что скоро эта ситуация изменится. А по табличке видно, что часть запросов упала, а часть поднялась. Сказать что трафик резко увеличился не могу, но теперь стабильно в будни больше сотни.

Думаю, что после первого месяца ждать результат было бы глупо, а поэтому следите за новостями и через месяц я напишу еще один отчет.

P.S. Позиции, которые отображались в ВебЭффекторе не точны. Я проверил руками, часть слов есть в топ 70 в Яндексе. Раньше было все за топ 100.

При поддержке:

Кстати, здесь можете посмотреть Интернет-магазины США и даже что-нибудь купить прямо из Америки!

11 комментариев к “Продвижение Webeffector — месяц первый

  1. burusha

    Ужас. Если за месяц продвижения ССЫЛКАМИ вы еще не вошли в топ100, можно сказать лишь то, что у вас огромные пробелы в области сео! В топ100 по СЧ можно войти при помощи линковки, опирающейся на передаче веса, и плотной оптимизации страницы!
    И неужели вы думаете, что с тем же бюджетом вы через два месяца войдете в топ10? — Да ни за что! Вам однозначно нужно менять тактику продвижения, иначе никак.
    p.s. Ради интереса, на мыло можно список продвигаемых сч?

    Ответить

    admin Reply:

    Я и не говорил, что я гуру в области seo.
    Ключи есть на диаграмме. Там только одного нет, вроде bmw z4.
    Проблемы с попаданием в топ 100 я думаю не из-за ссылок, а из-за трастовости сайта.

    Ответить

  2. Andrey

    Считайте, что Вы выбросили эти деньги зря. Если хотите получить результат от покупки ссылок, воспользуйтесь теми советами что дали в Вэбэффекторе не для 11 ключей и странц которые под них создали, а для всего сайта! Глянул несколько страничек — просто ужас какой то! Ключи можно сказать не подобраны, а если и стоят, то вообще не соответствуют содержанию новостей.
    Займитесь вплотную внутренней оптимизацией сайта если хотите получить положительный результат. Поверьте, время затраченное на это на начальном этапе позволит в последствии экономить огромные суммы.

    Ответить

    admin Reply:

    Новости, которые выводятся на главной странице это просто новостной контент, который никак не затачивается под поисковики.
    Продвигаемые страницы — те что в сайдбарах, которые я постарался оптимизировать.
    Сделать оптимизацию всего сайта — была такая идея, но на нем около 150 страниц описания моделей, а сделать там оптимизацию не так то просто.

    Ответить

  3. Aragami

    Покупка ссылок для гугла ничего не даст, собственно оно по моему мнению ничего тебе и не дало — + и — по позициям слишком рандомны и я предполагаю, что это особо не зависело от покупки ссылок. Эффект должен был бы быть по яшке скорее..

    Ответить

  4. Дмитрий

    Ты неудачник, некуда было деньги деть, лучше бы потратил на покупку нужной литературы раз в интернете не смог нарыть сам. Хорошо хоть люди заработали, единственный плюс с твоего поступка.

    Ответить

    admin Reply:

    Спасибо. Я несу счастье/деньги людям. А ты?

    Ответить

  5. Aragami

    Чуак, не сдавайся, один фиг — на пути тебя будут ждать комментарии жесткие, ну, ты наверняка сам все видел. Пофиг. Поставил цель? Делай! И все ништяк будет.

    Ответить

  6. RedjiRed

    Посмотрел сайт http://bmv-car.ru сразу бросилось в глаза: нет внутренней перелинковки (вывод случайных новостей недостаточно), недостаточно текста для новостей (минимум 1000 символов = 1 новость), а лучше больше. Оформление новостей просто массив текста, без списков, отступов — очень плохо:(( -это из того что заметил. Успехов!

    Ответить

    admin Reply:

    Спасибо, будем работать.

    Ответить

  7. Пинг: Продвижение Webeffector – месяц второй | Ижевский блог о заработке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *