Привлечение первых клиентов на продвижение в регионах. 3 проверенных способа.

В этом блоге будет три темы — развитие своей студии (по продвижению сайтов), развитие своих информационных сайтов и что-то личное, какие-то советы, может быть по финансам или личной эффективности. Сегодня поговорим про привлечение первых клиентов в студию.

Предположим, что ты уже умеешь продвигать сайты и знаешь как проводить оптимизацию и покупать ссылки. Ты решил создать свою студию, но у тебя пока нет клиентов. Где же их взять? Я расскажу про 3 проверенных способа на первом этапе. 

Первые клиенты — знакомые

Мой хороший друг продавал мебель, однако тогда он только начинал развиваться и выделить бюджет на продвижение не мог. К тому же он работал в маленьком городе рядом (100 тысяч человек), естественно никакого seo там и не могло быть. Но мы наладили ему сайт и немного оптимизировали, поставили свой копирайт. Все делали бесплатно. Это был мой первый клиент. Отсюда вывод:

Ваши первые клиенты — близкие друзья и знакомые

Не забываем про бартер

embed_asset

Далее я попросил дать контакты его ижевского поставщика и предложил им работать за диван. Стоимость дивана 18 тысяч, срок продвижения 6 месяцев. Чек — 3000 рублей. Начали сотрудничать с ним. Честно сказать — долго уговаривать не пришлось, т.к. по бартеру многие компании будут готовы работать с тобой.

Важно уточнить, что везде я ставил копирайт, который шел на мой небольшой сайт. Сайт я сделал за 2500 рублей на серче, он был ужасен. Но на нем был телефон. С копирайтов были звонки, их было мало, но для начала мне этого хватало.

Ваши вторые клиенты — бартер. Предлагайте всем и вся бартер. Мой знакомый как-то делал ремонт и по бартеру договорился с теми кто делает потолки и прихожие. Просто взял местную газету с объявлениями и обзвонил всех.

В результате у тебя будет расти портфолио и пойдет сарафанное радио. Наверняка у многих бизнесменов есть в окружении такие же как они и если ты сделаешь им качественное продвижение, то они будут рекомендовать тебя.

Я лично брал бартером мебель у 2-х клиентов и работал с одной сауной сауны. Скажу честно, даже спустя 1.5 года — пользовался этой стратегией. Но заработать на этом много не получится, т.к. товар как обычно будут поставлять с задержкой, и чаще всего по бартеру когда работают — выбирают что-то для себя.

Партнерство

Самый, наверное, масштабируемый способ привлечения клиентов. Суть также проста — находишь студии, которые сами не продвигают, предлагаешь им передавать клиентов. Выхлоп есть, работать надо на массу. Сначала попробуй обзвонить/обойти/познакомиться с местными студиями, а далее иди за пределы.

По началу я сам звонил всем подряд, выхлоп был, но не такой прям супер. Партнерился не только со студиями, но и сообществами предпринимателей. Оттуда были клиенты, некоторые выросли и спустя 2-3 года стали нашими клиентами. Выхлоп есть, но растянутый.

Ldth6KPMy0c

Круто работают личные знакомства, например, на какой-нибудь тусе. У нас проходят различные тренинги в Ижевске и конференции с выездом на 2-3 дня. Ты там обязательно должен быть, они окупаются. Только визитки не забудь.

Когда появился менеджер, то мы обзвонили 600 студий на Урале и сработались с двумя, которые присылали и присылают нам клиентов. Как видите работает, но слабовато. Об этом я напишу отдельный пост.

Важно

В самом начале важно набираться опыта как можно быстрее, соответственно нужно делать все самому, чтобы понять какие есть подводные камни. Основные моменты:

  • Неважно что за клиент, если он платит. Набирай в портфолио 10 клиентов с успешными результатами и потом начинай продавать услуги дороже.
  • Обязательно ставь копирайт, если работаешь с друзьями, однокурсниками или по бартеру. Это основное условие, которое стоит обсуждать при первой встрече. Многие клиенты противятся этого.
  • Не нужно снимать офис. Первых 5 клиентов можно собрать работая дома.

Вывод

Набрать 5-10 клиентов в одного на первом году жизни студии можно. Тут ты сможешь понять — стоит ли тебе этим заниматься, набьешь какие-то шишки. Эти способы проверены лично и работают. Есть еще множество других, но о них я напишу позже.

2 комментария к “Привлечение первых клиентов на продвижение в регионах. 3 проверенных способа.

  1. seoonly.ru

    Бартер хорош с тойтота центром)) Ты им SEO — они тебе крузак 200-й))

    Ответить

    admin Reply:

    Был пример пару лет назад такой, но он актуален в мск, там где годовой бюджет на seo 500-600 т.р. минимум, а то и миллион. Остальные все равно придется своими докидывать.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *