Пример неудачного проведения конкурса или SMM в провинции

Я просто мега крутой специалист по SMM, но это конечно же шутка. Однако тема меня заинтересовала давно и я в ней медленно делаю уверенные шаги. Думаю джедаем SMM я стану года так через полтора.

Одна из составляющих SMM — проведение конкурсов. Причем многие считают, что это пустяк, ведь что такого написать сообщение и выбрать приз. Но проблемы начинаются потом, например, когда надо выбрать победителя или когда никто не идет участвовать в конкурсе. Но сегодня мы поговорим не об этом.

В моем славном городе Ижевск огромное число компаний, которые самостоятельно занимаются продвижением в социальных сетях. Это правильно, но когда ты знаешь что это такое и занимаешься этим постоянно. В лучшем случае группа в ВК обрастает спамом через 2 месяца, а в худшем они начинают сами же себе портить репутацию. Сегодня как раз пример из второй истории про Шекспира.

Есть у нас суши, ролы и их много. Так много, что скоро моя девушка будет есть только их, потому что они будут везде. Есть суши ролы БАНЗАЙ в Ижевске (seo 80 лвл) и эти ребята решили провести крутой конкурс и собрать много подписчиков в своей новой группе. Молодцы, мало кто так делает, в основном все делают простой постинг в своей унылой группе. Так вот, для этого они устроили конкурс и вот его правила

Крутой подумал я конкурс, в голове предствляя 716 бесплатных сетов. Ведь по сути надо потратить 1 минуту, чтобы нахаляву получить сет. Но я же будущий smm 80 лвл, так что решил посмотреть что вообще группа из себя представляет. Оказалось, что где то в недрах группы есть тема, в которой написано, что будет розыгрыш и только 1 человек получит такой сет. Простая реакция моего знакомого

Такого же мнения был и я, но нужно было ждать до окончания. И что вы думаете? А правильно вы думаете…

Конкурс закончился 30 июня, прошло около 2-х дней и только за 3 часа 4 негативных отзыва + сколько человек отписывалось до этого, а судя по этой картинке сделанной через 16 минут

комментарии удаляются довольно быстро. Тема с условиями конкурса удалена, ибо и там негатив чистить пришлось бы. Давайте подведем итоги:

  1. Конкурс — тема хорошая, которая может привлечь клиентов, ну или подписчиков в группу.
  2. Неправильный конкурс — тема плохая, потому что может увеличить число негативно-настроенных пользователей.
  3. Удаление комментариев — вообще хреновая тема, если комментарии оставлены по теме, то никогда их нельзя удалять, если в них нет мата.

Какой профит получила компания? 1000 подписчиков в группу взамен на негативные отзывы людей? В этой ситуации надо было указать в сообщении ссылку на условия участия, правда, тогда бы было меньше участников, но зато без такого шлака.

Ваше мнение по SMM в небольших городах?

4 комментария к “Пример неудачного проведения конкурса или SMM в провинции

  1. Илюха

    Хе у нас тоже уже можно каждый день суши есть, но они smm вообще не занимаються никак, есть группы так кто-то приглашает друзей и все на этом.

    Ответить

  2. Ильдар

    Вот поэтому я не верю во всякие конкурсы и всегда ищу подвох. А SMM как-то не нравится, ну не понимаю я что можно получить с посетителей, которые пришли с контакта и твиттера.

    Ответить

    admin Reply:

    Прямые продажи — не всегда цель компании. Чаще всего обратная связь, увеличение лояльности + анонсы акций и скидок.

    Ответить

  3. Alex

    Не только в малых компаниях, в крупных все куда хуже: юристы душать, законодательство у нас идиотское, надо на каждый конкурс кучу бумаг подавать сильно заранее, а без этого могут оштрафовать, ну и идиотские придумки из серии а давайте сделаем так, не зная ничего о механики и не продумав на 2 шага вперед, что например физически так сделать нельзя будет.

    давно я писал статью о конкурсах, он немного даже разошлась по сети http://smm2.ru/начистоту-про-конкурсы/

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *