Парадокс ГЕОзависимости

геозависимость

Здравствуйте, читатели данного блога! Меня зовут Зотов Артур, я работаю в компании по продвижению сайтов PRmax, а также являюсь владельцем блога SeoPapa.ru (SEO, маркетинг, реклама и прочее). Сегодня, по предложению Стаса, буду писать свой первый гостевой пост, за что ему весьма благодарен. Предлагаю поговорить о ГЕОзависимости в Яндексе.

Данная тема меня, как оптимизатора, стала беспокоить всё больше в последнее время. И действительно, сейчас Яндекс ввел подсветку региона прямо в выдачи:

региональность

При этом сам регион стал еще больше влиять на выдачу при ранжировании. С одной стороны это плохо, т.к., если Ваш сайт реализует продукцию по всей России или по СНГ, то вы становитесь замкнутыми в своем регионе, что не дает вам быть доступными для других потенциальных покупателей. Однако есть и другая сторона монеты, которой и стоит воспользоваться. Теперь нет необходимости конкурировать бюджетами со столичными сайтами. Если Вы проживаете в Волгограде, то зачем Вашему рекламному агентству мерится с питерским? Здесь Яндекс региональные сайты очень сильно выручил.

Но не все так гладко как хотелось бы… почему? Да потому что мы имеем дело с Яндексом, у которого всегда найдутся свои заморочки. Такой заморочкой стало подразделение запросов на геозависимые и негеозависимые. Поэтому при составлении семантического ядра для своего сайта теперь необходимо добавлять операцию определении ГЕОзависимости.

Существуют различные сервисы для определения ГЕОзависимости:

1) Seolib — инструмент от Ашманова, однако он имеет ограничения — им можно пользоваться 5 раз в сутки для 1 IP.

2) SeoPult — данная система при добавлении нового проекта позволяет определять геозависимость для всех ваших сайтов. Пример:

геозависимость

3) Ну и ручной метод. Webmaster.yandex — именно его использует SeoPult. Все очень просто… вводите запрос – если левая колонка и правая разные, значит запрос ГЕО-зависимый, если же наоборот, то наоборот (в рамках одной страны!).

Если Вам понравился данный пост, то подписывайтесь на мой блог и читайте еще больше на тему продвижения, маркетинга и тд. Надеюсь материал был полезен – всем удачи!

9 комментариев к “Парадокс ГЕОзависимости

  1. lolli

    попробовала Seolib на региональных порталах и всегда писалось что они геонезависимые..а при поиске в яндексе к урлам приписывался город

    Ответить

  2. Руслан

    А почему плохо гео выдача? Вот я искал «создание сайтов», мне выдают организации в моем городе, кажется классно

    Ответить

    admin Reply:

    Руслан ну есть свои плюсы и минусы. В твоем случае это плюс, а например для компании которая работает по всей России это минус.

    Ответить

  3. Пинг: ГЕОзависимость – еще раз… - Yandex | SeoPapa.ru

  4. text

    Была на одной конференции, где представители Яндекса успокоили, что у них все по-умному сделано и федеральные сайты будут показываться федерально.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *