Отдых в Испании

Спонсор месяца: если нет денег, то вы можете взять онлайн кредит за пару часов

Прошло много времени, наверное уже года 4, как я отдыхал в этой замечательной стране. Тогда я был еще в 10 классе и родители решили, что летом надо бы куда-нибудь съездить. Турция, Греция, «Ебипет» отпали сразу же и в итоге поехали в Испанию. В общем никаких проблем с выездом и прочим не было, нормально доехали до Москвы, там потусовались (кстати я первый раз тогда был в Москве в сознательном состоянии, раньше только мелкий). Для меня это было всё в первый раз, эти таможенные контроли, эти очереди и тд, но тогда для меня это было чертовски интересно…Ну потом самолет и тд….вот на таком мы летели:

samolt

Естественно в самолете я сел около окна. Единственное что мне запомнилось из полета, так это то что мы пролетали над Альпами, был вкусный обед и соседи справа (молодая пара) пили какое-то виски и всегда просили, чтобы им принесли еще соку. Прилетели мы в сказочную Барселону, город сверху был просто офигительным, даже покруче чем ночная Москва. Сразу по прилету в глаза бросилось большое количество такси и все одинакового желтого цвета, как в американских фильмах.

Наш отель(Jaime 3) находился в курортном городе Салоу. Скажу сразу, что в этом городе нет ни одного жилого дома, одни отели(около 50 штук на тот момент). По приезду (часов 9 вечера) мы сильно устали, но нам в автобусе сказали, что в этом отеле есть поздний ужин, типа после 8 часов. Я со своим бедным английским и со словариком пошел к администратору — как итог ужин я достал. Ушло у меня на это примерно 5 минут. Кстати вот наш отель…Jaime 3

otel

Ну вот так и начался наш отдых. Ах да кстати, вот и наш номер. Как сейчас помню номер 1 в 1, даже покрывала такие же. Только у нас кровати было 3 штуки.

comnata

Распорядок дня был таким — мы либо шли на пляж до обеда, либо ехали на экскурсию. Естественно про пляж рассказать нечего, единственное там было нереально чисто (в отличии от той же Анапы, где я был до этого). Поэтому думаю стоит рассказать про экскурсии. По ценам, то средняя стоимость экскурсии на тот момент была примерно 30-40 евро. На экскурсии мы ездили примерно раз в 2 дня. Всякие «красивости» описывать сложно, это надо видеть. Мы были в таких городах как Тарагона, Реус, Барселона и еще некоторых мелких. Опишу, то что мне больше всего запомнилось, а это Барселона и парк развлечений — Порт Авентура.

Порт Авентура

Ну говорят что в Европе это самый лучший парк Аттракционов, лучше него только Disney Land. Представляет из себя пять миров, каждый мир по-разному оформлен, согласно обычаям. Есть Средиземноморье, Дикий запад, Мексика, Китай и Полинезия. У нас был абонемент на целый день, стоил он 65 евро на человека. Вот такая карта висит на входе в парк:

karta

Аттракционов было много, я даже не могу сосчитать на скольких я катался. Единственное хотелось бы отметить два аттракциона — Dragon Khan и Hurakancondor. Первое это американские гонки, на которых кстати не так уж и страшно кататься. Я раньше думал что все гораздо страшнее….

am

А второе это такой подъемник, который поднимает вас на высоту 84 метра (это примерно 3 девятиэтажки) и потом резко опускает. Скажу сразу, что это единственный аттракцион, на котором я чуть не наложил в штаны. Я точно не помню, но вроде второй раз я не осмелился спуститься. На видео можете посмотреть что это такое, кстати там и американские горки и еще много чего.

Ну вот всё о Порте Авентура, если вы будете в Испании, то обязательно сходите туда, потому что это нереально круто. Жалко что мы вечером ушли, а то говорят что ночью на аттракционах кататься куда круче.

Барселона

Красиво, интересно, много суеты — ну в общем всё что я и ожидал увидеть. До Барселоны я никогда не видел так много мотоциклистов! Там их столько, что просто ужас. И причем едут они все друг за другом, бывало видел скопления в которых по 40-50 мотоциклов. Даже возле крупных супермаркетов есть специальные стоянки только для мотоциклистов.

Барселона очень красивая, нас возили по всяким достопримечательностям, домам известных художников и просто красивым местам. К сожалению ничего в качестве картинок показать не могу, т.к. вели съемку на камеру, а качество там не очень хорошее. Поэтому поискал в инете фотографии мест, которые я хорошо запомнил.

1

Вроде бы это центр Барселоны…

2

3

4

Вообще в Барселоне очень много всяких фантанов. Половина из них разноцветные и по вечерам кое-где показывают шоу минут на 20. Это просто офигенно, разноцветные струи фантанов с разной скоростью и под музыку какого-нибудь композитора. Еще в Барселоне очень много такси и оно очень дорогое. Если я ничего не путаю, то от Барселоны до нашего городка ехать 1 час, а стоит это 150 евро.

Что меня поразило?

1. На ресепшене в отеле мужик знал 5 языков — русский, англ, немецкий, франц, итальянский.

2. В тех кафешках и ресторанах где мы были — всегда было несколько меню на разных языках, русский там всегда был.

3. Из столовой, там где мы кушали только русские выходили с едой, хотя по правилам это было запрещено. Но русских это не останавливало. Еще что забавляло, так это то что русские ели на завтрак больше, чем иностранцы раза в 2-3.

4. Большинство иностранцев — пожилые. Экскурсовод нам сказал что там у них пенсии большие, вот они и ездят, а молодежь типа работает.

5. По словам экскурсовода, водитель экскурсионного автобуса получает 2000 евро, а минималка у них 495 евро. Это по данным на тот год, сейчас думаю еще выше. И земля у них дешевле была, чем в Москве.

Ну вот в общем и всё. Думал что напишу гораздо больше, но вот так получилось. Своих фоток нет, т.к. снимали только на камеру, в чем и была наша ошибка. Качество на видео не очень хорошее, но если будет желание то как-нибудь выложу нарезки. Всем пока, а Марте привет)))

реклама*

Раньше продажа dvd дисков приносила много денег, сейчас думаю при появлении торрентов — продаж стало меньше.

7 комментариев к “Отдых в Испании

  1. webmozg

    Был в Парке Авентура там круто
    посетил музей С.Дали
    Сходил на корриду в Барсе

    Короче в Испании круто

    Ответить

    admin Reply:

    webmozg на корриду мы не ходили, а вот музей Дали что-то знакомое. Еще я хотел сходить на футбол, в августе там турнир проводят какой-то. Играют Барса и Реал Мадрид, но мы так и не успели, раньше уехали.

    Ответить

  2. Татьяна

    Спасибо за информацию, в прошлом году ездили под Анапу (Витязево). Качество обслуживания и чистота на пляже несколько раздражает, но так как были маленькие дети то пришлось отдыхать там, а очень хотелось бы что бы мы смогли также хорошо отозваться об отдыхе у нас…в России.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *