Оцениваем эффективность контента на автомобильном сайте

В последнее время все чаще стал проводить эксперименты. Пару месяцев назад решил все таки составить семантическое ядро для своего автомобильного сайта и дополнить его статьями. Всего было создано около 100 ключей, по которым якобы надо продвигать, но т.к. почти все запросы СЧ, то я решил пока не торопиться и выбрал 10 основных запросов по моделям (bmw x1, bmw m3, bmw z4  и т.д.).

продвижение отзывов на автомобильном сайте

Всего мое семантическое ядро содержало 5-7 блоков, это блоки по моделям, по отзывам, по фотографиям, по краш тестам и т.д. И чтобы сайт выглядел полноценно, надо было заказать написание статей по всем этим ключам. Сегодня я расскажу, как работал с разделом «отзывы» и какой это дало эффект.

В блоке «отзывы bmw» было 10 ключей, т.е. отзывы по разным моделям бмв. Спустя какое-то время, статьи были написаны и поочередно размещены на сайте с созданием внутренней перелинковки. Первая статья появилась на сайте 5 января 2011 года. Через месяц, когда статьи проиндексировались, я стал покупать на них ссылки. Всего было куплено по 1-2 ссылке на каждую статью в ggl по 80 рублей и около 10 ссылок в kazape по 20 рублей.

За счет перелинковки и за счет НЧ запросов, в феврале по фильтру «отзыв» перешло 43 человека, в марте эта цифра составила 168 уника, а в апреле (за 21 день) 201. Знаю, что немного, но потрачено на это дело было:

  1. Контент — 10 статей по 2500 символов * 1$  за тысячу = 25$
  2. Продвижение — казапа + ггл=350 рублей.

Итого около 37$, при условии что трафик должен расти. По остальным показателя смотрим ниже.

число страницЧисло просмотренных страниц за посещение по маске «отзыв» нормальное, даже выше, чем среднее по сайту.

пребывание на сайтеВремя пребывания также говорит о том, что отзывы интересные и что посетители их читают.

показатель отказов

Интересный показатель, который сложно оценить. По идее пользователь, который читает отзыв по марке bmw, читает его для одной цели — купить автомобиль, т.е. он выбирает. Так что в данной ситуации есть выход — в конце статьи воткнуть ссылки на описание этой модели или добавить ссылки на другие отзывы, тогда этот показатель может увеличиться. Попробую это сделать и о результатах отпишусь через пару месяцев.

Вот такой вот небольшой опыт продвижения сайта по автомобильной тематике. Стоит отметить, что в основном переходы идут по НЧ запросам и всего 1-2 СЧ запроса работают напрямую. Поднять СЧ запросы для моего сайта не так то просто. Пока удалось поднять почти все 10 СЧ запросов по моделям в топ 10 гугла, а вот в яшке никак не получается.

Если у вас есть интересные цифры в тематике «продвижение сайтов», то пишите их в комментариях.

4 комментария к “Оцениваем эффективность контента на автомобильном сайте

  1. TITO

    Если не секрет, сколько сайт на адсенсе приносит в сутки в среднем с такой посещалкой?

    Ответить

    admin Reply:

    Не секрет, очень мало, почти ничего. Пару центов в сутки. Скоро будет пост про это.

    Ответить

  2. PCHelp

    У меня тоже есть парочка мини-сайтов, посвященных автомобилям БМВ. И хочу сказать, что Google как-то лучше относится к этой марке, нежели Яндекс. Корпоративная неприязнь чтоли. Не знаю как это назвать. В гугле позиции отменные, с него основной трафик. В Яндексе даже в ста ближайших результатах нет. Продвигал только закупкой контекстных ссылок в сапе. Плюс немного псевдоестественных с форумов.

    Ответить

    admin Reply:

    В яшке сложнее за счет региональности может быть

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *