Небольшой (и наверное последний) отчет по раскрутке паблика ВК

Что-то совсем мне не хочется работать с пабликами в ВК, а как все хорошо начиналось. Но все же что-то я успел сделать и в целом это никуда не пропадет, так что сейчас расскажу про это.

Предыдущие части (1,2) показали, что паблик готов, осталось его только начать раскручивать. Но это оказалось естественно самым сложным. Появившиеся финансовые трудности особенно усложнили эту задачу, так что я стал искать пути решения проблемы практически бесплатными способами. Сейчас в паблике около 4000 человек, однако я уверенно могу сказать, что реально заинтересованных там около 100-200 человек, ну может быть 300. Это как раз те, кого получилось заманить самыми белыми способами. Скрин посещаемости это показывает

Начало — фиктивные подписчики

Но для начала я загнал в группу 2-3 тысяч офферов. Они естественно никак не стали проявляться активность и просто работали для галочки. Офферов я смог найти по бартеру на ссылки.

Также раскручивал паблик через Ботовод, который позволяет делать это взаимными вступлениями. Поэтому, чтобы накрутить подписчиков в паблике или группе — просто купите Ботовод, потом около 100-200 аккаунтов на античате и запустите обмен. Так у меня за вечер и ночь набралось около 300 подписчиков совершенно бесплатно.

Это все фигня, потому что реальной пользы это не принесет никогда и никому. Это тоже самое, что накручивать подписчиков на счетчике feedburner.

Белые способы в раскрутке пабликов ВК

Далее пошли белые способы. Я начал заказывать рекламу в пабликах, встречах и группах. Если у вас есть время, то посидите на античате и там поищите хорошие варианты. Потому что бывает так, что в паблике реклама может стоить дороже, чем в той же встрече, а вот эффективность одинаковая. Кстати, никогда бы не подумал, что встречи могут иметь по 15-20 тысяч человек.

Вот что вышло. Та самая встреча, о которой я говорил выше. Реклама там мне обошлась в 40 рублей за 1 пост. При этом я заплатил вроде бы за 100 рублей, чтобы мой пост висел в топе около 4 часов. Это мало, при том, что встреча имеет около 70 тысяч участников. Выхлоп получился примерно 85 человек. Это очень хорошо и наверное это самая эффективная реклама, что я смог попробовать.

Далее я стал смотреть паблики по спорту и отписываться их владельцам. Вот в этом паблике я также заказал рекламу на 1 час. Вышла она мне в 225 рублей. На мой паблик подписалось около 30 человек при том что в группе было около 300 000 пользователей. Но на будущее я бы вам не советовал заказывать рекламу в пабликах, где на главной вот такая фигня:

Это значит в большинстве случаев, что админ просто пиарит свои/чужие паблики и группы, перегоняя подписчиков. По мне так лучше заказывать рекламу в хороших пабликах, которые нормально постят новости.

Формат рекламы в пабликах

По поводу формата рекламы, то я заказывал контекстные ссылки. Это примерно вот так

Обычно я делал длинную статью и после нескольких предложений ставил ссылку — Читать далее. Такой формат принесет вам больше подписчиков. Формат простого репоста (показан на предыдущей картинке) слабоват. Я думаю, что с его помощью мало кто переходит. И да, если будете заказывать рекламу, то обязательно вставляйте картинки.

В итоге я потратил около 400 рублей на 2 паблика и получил новых 100 подписчиков. Заказывал еще в паре пабликов, но статистику не сохранил. Это маловато конечно, да и есть одно условие.

При заказе рекламы группа должна наполняться качественным контентом, причем желательно очень часто.

Вот с этим правилом у меня появились проблемы. У меня просто не было времени, чтобы собирать картинки и постить их в паблик из-за нового дела с бинбегами. Но я не огорчаюсь, ведь теперь я знаю, что раскрутить свой паблик не так то просто и как минимум я получил опыт в раскрутке и теперь этот опыт активно применяю на своих оффлайн клиентах.

И паблик никто удалять не будет. Я не думаю, что люди от него будут отписываться. Если захочется — я всегда смогу начать раскручивать его снова.

По поводу того, что нанимать менеджеров на постинг, то не стоит забывать, что параллельно надо заказывать рекламу. Иначе вступивших новых будет совсем мало. И после моих подсчетов оказалось, что на паблик нужно тратить в месяц пару тысяч рублей, в идеале минимум 3-4, чтобы был хоть какой-то результат.

3 комментария к “Небольшой (и наверное последний) отчет по раскрутке паблика ВК

  1. Пинг: Forumok.com – итоги эксперимента по раскрутке паблика в Вконтакте | Способы заработка в интернете

  2. Пинг: Сравнение партнерской программы Sociate.ru и Trendio.ru | Способы заработка в интернете

  3. Пинг: Еще одна причина, почему я не стал развивать паблики в Вконтакте | Развитие веб студии, личная жизнь и инвестиции в сайты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *