[Кейс] Рост с 0% до 89% в топ 10. Тематика «питомник растений». Вывод сайта из под фильтра «Ты последний» и «Ссылочный взрыв».

Написал и почти опубликовал пост в корпоративном блоге моей компании, однако нужные люди вовремя поспешили меня отговорить от такого кейса. Ну что же не пропадать материалу, поэтому публикую тут.

В конце 2014 года к нам на продвижение поступил сайт из города Саратов по тематике — Питомник растений. Компания продавала посадочный материал и оказывала услуги по ландшафтному дизайну, а также для благоустройству территории. Основная проблема — год безуспешного продвижения. В итоге из все ключевых запросов только 5-10% запросов были в топ 10.

30000000

Мы взяли проект и вот что было в начале.

Исходные данные:

Тематика: питомник расстений
Трафик: 5-10 пользователей в сутки
Регион: Саратов
Ссылочный профиль: 5-10 естественных ссылок

Основная задача

  • увеличение бесплатного поискового трафика

Решение

Мы разбили решение задачи на несколько этапов:

  1. Доработка текущего семантического ядра, увеличение количества запросов;
  2. Полная переоптимизация проекта т.к. результаты оптимизации прошлого подрядчика были некачественными;
  3. Разработка ссылочной стратегии и ее реализация.
  4. Юзабилити аудит и рекомендации по повышению конверсии.

В итоге доработали семантическое ядро, провели оптимизацию сайта, даже доработали модуль интернет магазина, купили своих «качественных» ссылок, но за 4 месяца ничего не поменялось. В итоге мы включили ситуацию «делаем бесплатно» и начали продвигать проект бесплатно до момента, пока он не начнет расти. Это было где-то в апреле 2015 года. С этого момента компания нам не платила.

После того, как мы выполнили всю базовую оптимизацию и удалили ссылки — начали искать косяки в работе сайта. Оказалось, что:

  • появилось откуда-то много дублей, которые не смогли закрыть в начале
  • тексты на карточках товаров не уникальны (но в целом не критично)
  • title были написаны просто по ключу.

Что сделали со второй попытки?

  1. Постепенно были сняты все ссылки с SAPE. Их было не много (примерно 100 штук);
  2. Начат рерайт текстов на карточках товара. Отрерайчено примерно 60% всех карточек (100 товаров где-то);
  3. Изменён title карточек товара, добавлено слово «Купить» во все карточки;
  4. На сайте работали теги по группам товаров. Они генерировали дополнительную страницу с плохоми мета-тегами. Они были отключены;
  5. В robots.txt закрыты дубли страниц.

Результат

Позиции

позиции питомник растений

По остальным запросам также начал расти трафик. Сайт вошел в топ-10 почти по всей семантике. Осталось лишь добить пару запросов.

Вывод по проекту

Результат достигнут за 8 месяцев работы, при этом клиент платил только за 4.

Если вы студия, то не стоит бросать клиентов на полпути. Нужно всегда идти до конца. Данный заказчик в итоге поинтересовался разработкой другого сайта и я думаю, что доволен нашими услугами. Что может далее привести нам еще больше клиентов.

Вывод один — делайте качественно и никакие лендинги не будут нужны.

Стоимость работ по аналогичному проекту – от 10 000 руб./мес.

Вопросы?

8 комментариев к “[Кейс] Рост с 0% до 89% в топ 10. Тематика «питомник растений». Вывод сайта из под фильтра «Ты последний» и «Ссылочный взрыв».

  1. илюха

    хороший кейс, но по сути былл сделано не много ведь, как считаеш что больше повдияло на рост из сделанного.

    Ответить

    admin Reply:

    Сама работа она всегда занимает немного времени. А вот анализ это другое дело.
    Мне кажется карточки товаров + изменили все title.

    Ответить

  2. Роман

    Кажется мне, сайт просто был под минусинском. Сняли сапоссылки, минусинск снялся автоматически.

    Ответить

    admin Reply:

    Вероятность мала. Сапоссылки свои мы сняли в апреле, и до нас они тоже стояли. Но позиции и с ними и без них были 10-20% топа.

    Ответить

  3. MoneyMakerClub.Net

    Сапоссылки стояли на коммерческом сайте? Кто ж его продвигал то? Под ключи тексты писали в описание карточек товара?

    Ответить

    admin Reply:

    1. Да
    2. Не понял вопроса
    3. Нет, карточки товаров переписывали просто так. А под ключи адаптировали на категориях те же тексты.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *