Gogetlinks — критерии выбора площадки

Сегодня мы поговорим о Gogetlinks, а точнее о работе оптимизатора. Наверняка многие веб мастера тратят заработанные средства на свои же другие проекты, тем самым оборачивая средства в системе несколько раз. И хотя Gogetlinks славится тем, что имеет достаточно хорошую базу качественных площадок, все же есть замечания.

работа в gogetlinks

Давайте поговорим о ссылках, которые мы покупаем в системе и проанализируем их качество со временем. Давным давно я писал, как работать в Gogetlinks и упоминал плагин Advanced Category Excluder, который не выводит посты на главную страницу. Если до появления биржы ссылок Gogetlinks он был не так популярен, то сейчас его используют многие.

Ведь классно, когда вы продолжаете писать в блог, а ссылки с Gogetlinks, J2j, Blogun и прочих бирж публикуете в закрытых уникальных статьях. С одной стороны это хорошо для рекламодателя, т.к. ссылок кроме его нет, а с другой стороны хорошо для вас, т.к. вы не показываете читателям этот контент.

Но для рекламодателя это хорошо с самого начала, а потом становится все хуже, ведь ссылки улетают далеко и найти их становится все сложнее и сложнее. Если я сегодня покупаю ссылку на УВ3, то через 1 месяц она будет УВ5 или даже дальше. По логике такая ссылка с УВ5 будет приносить меньше пользы для вашего проекта, а следовательно надо стараться грамотнее размещаться.

По долгу своей подработки (кстати, сейчас есть свободными пару мест), я анализировал подобные ссылки и эксперимент показал, что в принципе страницы с ссылками улетают далее УВ3. Ведь есть площадки, которые за месяц размещают 40-50 статей и почти все в одной рубрике.

Недавно стал покупать ссылки на свой сайт и знаете какой мой последний критерий отбора площадок? Я пишу сообщение каждому веб мастеру и спрашиваю где он размещает ссылки. Из 10 предложений — 4 отвечают что в специальном разделе под GGL, 4 говорят что в основном контенте, а двое соглашаются ради моей ссылки поставить ее в основном контент, а следовательно моя цель достигнута.

Я не знаю как в других биржах, но например тот же Блогун изначально позиционировался как биржа для покупки постовых/обзоров. Если сейчас все также осталось, то есть вариант покупать ссылки там, но говорят, что там много «грязных» площадок. Хорошая старая альтернатива — искать веб мастерские площадки и покупать постовые. Но например, автомобильные порталы будет искать сложно, а в Gogetlinks и подобных биржах их очень много.

В общем дилемма еще та, хотя если на блоге присутствует перелинковка в виде «тегов» «страниц» «случайных записей», то наверно покупать ссылки есть смысл. Обязательно нужно смотреть чтобы была карта сайта, но и она не всегда помогает статьям не «улетать» далеко.

Как итог можно сказать, что лучше покупать ссылки в основном контенте и одновременно с появлением статьи, т.к. это более эффективно во всех смыслах. Ну вот вроде немного рассказал, как я работаю в качестве оптимизатора в Gogetlinks, а какие у вас методы работы и способы отбора площадок?

11 комментариев к “Gogetlinks — критерии выбора площадки

  1. SeoBeginner

    Действительно, лучше, чтобы ссылка была в основном контенте. Часто встречаю сайты, которые размещают в специальных статьях. Эффекта от таких ссылок, думаю, в разы меньше…
    Блогун же и вспоминать не хочется. Отстойные площадки.

    Ответить

  2. eBMW

    Вчера начал в ГоГетЛинкс закупаться. Пока что качество площадок устраивает.

    Но вот при добавлении площадки в систему ГоГудЛинкс для продвижения под Гугл у меня не взяли площадку с ПР3 и ТИЦ10 в бане Яндекса по причине по-мойму такой: требуется не меннее 70 страниц в индексе Яндекса.

    Ответить

  3. Василий

    Что за бред, в ггл на каждом сайте есть карта сайта, которая делает доступной любуюстраницу в два клика =)
    Кроме того яндексу каки гуглу глубоко похер какого УВ страница, УВ полезен лишь для скорости переиндексации, а также для бота сапы не более.
    Также ПС глубоко насрать в каком разделе находится ссылка, когда то яндекс умел выкидывать разделы с продажными ссылками, теперь он тупо выкидываетвесь сайт (агс), так что всеманипуляции описаные в этом посте — потеря времени.
    А уж разговоры про естественность смешны до невозможности 😀

    Ответить

    admin Reply:

    Ну да, везде есть карта сайта. Только вот если статей тысячи 2, то карта сайта сама становится на 10 страниц и ссылки уже УВ 4 минимум.
    Я не знаю, как яндекс учитывает уровень вложенности, т.к. просто предположил, что если он выше, чем ссылка лучше.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *