ГИЦ — городской индекс цитирования

В общем статья бредовая и пришла в голову мне эта мысль сегодня в троллейбусе, когда ездил сдавать на права(кстати сдал). Еду и вижу кучу машин, на которых реклама разных сайтов, чаще всего это сайты заводов производителей и автосалонов. Таблички висят везде, от мЕста под номером(чаще всего встречаются), до названия на крыше и боках авто.

Вот я и подумал сначала, насколько это реклама эффективна и вообще покупает ли ее кто-то. Про общественный транспорт я знаю, что там предприятий покупают разного рода рекламу, а покупает ли кто-нить рекламу с обычных авто? Вообще-то если так подумать, то это неплохой вид рекламы, ведь если купить рекламу на машине, которая объедет всю Россию, то думаю кто-нить да зайдет на ваш сайт. Только тут надо не переборщить…

ГИЦ
фотка спыжена у лебедева

В общем к чему я веду…а почему бы не сделать яндексу ГИЦ, что переводилось бы как Городской индекс цитирования, аналог ТИЦ. Ведь тогда реклама на авто будет эффективней. К примеру отслеживать это всё через «Google Планета Земля», конечно как это делать я не представляю, но все таки…

В общем статья получилась бредовая, поэтому даже создам рубрику «БРЕД». Спасибо, если вы дочитали до конца.

Реклама

Сделай рекламу в городе круче, используй световой короб

Отдохни отлично, выбери дом отдыха в подмосковье

4 комментария к “ГИЦ — городской индекс цитирования

  1. Madventurer

    Мне кажется, что в этой мысли что-то есть… В численном определении эффективности рекламы на конкретной улице, конкретного города.
    Куча же есть параметров, которые влияют на эффективность, но которые не имеют четкого определения (например автотрафик).

    Ответить

  2. admin Автор публикации

    К примеру сайты в разделе авто в ЯК будут индексироваться лучше те, на которых больше авто-бэков))).

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *