Чтобы не забыть свои дела

Что вы используете, чтобы не забыть что надо делать? Записываете на бумажку или же в блокнот на компе? Иногда бывает так, что например надо написать пост на блог, залить сайт на фтп, установить например какую-нить программу и еще 10 таких же дел. По себе могу сказать, что если вот таких мелких дел очень много, то хотя бы одно из них точно забудется.

Вот например, я как то давно покупал сайт, после чего надо было мне сменить данные, типа адреса, прописки и тд. Но видимо пока домен переносился, не стал менять данные на него и отложил это на пару часов. В итоге я вообще забыл их сменить. Вчера ко мне постучался старый владелец(спустя пол года) и предложил отдавать ему 50% от дохода этого сайта в сапе, иначе он домен обратно заберет.

Там очень запутанная история была, вкратце: я купил сайт, он оказался ворованным, я нашел старого владельца, предложил ему выкупить его за те же деньги, он сказал что выкупит в течении недели и пропал. Вчера постучался и сказал, что мол средства я в сапе отбил и потребовал сайт обратно, бесплатно. Я конечно же этого делать не стал и тут же проверил данные домена и они оказались старого владельца, а это означает что он мог через саппорт отобрать домен обратно.

В общем я советую вам записывать свои дела куда-нить на бумажку, но это затратно, т.к. бывает так что дел на день например 10-15 и писать каждое затратно. Еще есть вариант записывать их где-нибудь в сети. Среди существующих я бы мог выделить такой сервис у гугла.

Данная опция доступна по следующему адресу и выглядит так:

записываем задачи

В принципе это очень удобно, но почему то у меня когда через Firefox заходишь на гугл, то вылазит ошибка и браузер перезапускается. Поэтому я не пользуюсь этим сервисом.

Следующая программа одного известного блоггера Тормоза. Называется она MicroToDo. В принципе программа довольно удобная, кроме того вы можете ее купить или пользоваться бесплатно. Протестить и купить программу можно по этой ссылке. Выглядит она примерно так:

расписание задач

Есть еще бесплатная программа от Яндекса(вроде бы), называется trayDeskDo. Посмотреть и скачать программу можно по этой ссылке. Я ей в принципе не пользуюсь, т.к. там не очень удобно удалять задания.

Вообще из всего вышеперечисленного я бы выделил сервис от Тормоза, мне она больше всего нравится.

А вы пользуетесь подобными планировщиками? Или же предпочитаете записывать задачи на бумажку или в голову?

6 комментариев к “Чтобы не забыть свои дела

  1. Игорь

    Списки дел, по-моему, вести просто обязательно — чтоб банально не забывать свои важные и не очень важные дела, а как это делать каждый выбирает для себя сам. Сам я пробовал около десятка способов — и блокноты, и он-лайн сервисы и локальный софт, пришел к тому что мне удобно вести дела в блокноте по методу кружков и крестиков (прочитал о ней на блоге лайфхакерюру — http://lifehacker.ru/2009/06/15/gtd-v-vashem-bloknote-metod-%C2%ABkruzhochkov%C2%BB-i-%C2%ABkrestikov%C2%BB/). Способ отличный и мне подходит на 100%. Плюс способа что можно вечерком сесть в кресле и запланировать будущие дела — хоть для каких то задач нужно отходить от компа.

    Ответить

  2. Tusja

    Здорово! Как недавний пользователь нета, не знала о таких вещах. Какая бумажка после этого!? Электронная записная книжка — лучший выбор тех, кто постоянно зависает в сети. Это та же напоминалка в мобильнике. Спасибо! Буду пробовать пользоваться.

    Ответить

  3. Пинг: Rememberthemilk – отличный напоминатель дел | Ижевский блог о заработке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *