Что нужно, чтобы быстро продвинуть сайт клиента в регионе. Личный опыт.

Довольно долго думал как назвать этот пост, потом вообще решил удалить все и написать заново. Видимо из-за того, что перестал активно писать — уже теряю навык.

Если вы работаете в «регионах», то наверное вам повезло, потому что двинуть сайт клиента в каком-нибудь Ижевске не так «сложно» (хотя бывает да, сложно). Вот часть семинара, который вел сегодня в одной местной компании:

  1. Анализируете сайт:
    • индексация нужных (а лучше всех) страниц в ПС;
    • правильный robots.txt (дубли, host, sitemap);
    • webmaster.yandex.ru – добавляем и прописываем регион;
    • устанавливаем счетчики, если их нет (Яндекс Метрика или Li.ru).
  2. Составляем семантическое ядро.
  3. На основе СЯ оптимизируем страницы (Title, Description, Keyword, H1, Text, Alt).
  4. На каждой продвигаемой должен быть текст (мин. 1000 символов без пробелов, оптимально – 2-3к символов)  с ключевыми словами (без переоптимизации).
  5. По возможности параллельно проводим внутреннюю перелинковку.
  6. Начинаем покупать ссылки, если внутренняя оптимизация не дала нужных результатов.
  7. Корректируем ключи, добавляем новые запросы/страницы, оцениваем положение сайта.

Вот в принципе и все. Можете набирать десятки клиентов. На 1 сайт уйдет примерно сутки по работе (ну если работать в день по 4 часа как я) + через недельку проанализировать и сделать корректировку. Это при работе с сайтами визитками. Вот вам готовый рецепт, а как искать клиентов я не расскажу. Потому что сам толком делать этого не умею. Идеальная схема не?

Пишите свои замечания по этой золотой жиле. Кто не понимает тут 80% всего написанного — готов провести семинар вживую или по skype за наполнение моего мешка золотом.

P.S. Схема, конечно, крутая. Но голова тоже нужна. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *