Биржа Rotapost — ошибки в оформлении, косяки сайта и все остальное в кучу

Так уж получилось, что rotapost стала второй биржей после Gogetlinks. В ней доход составляет примерно 10-20% от общего заработка, что достаточно много.

Однако по функциональности, стоимости ссылок и количеству рекламодателей, данная биржа сильно уступает Gogetlinks. Сегодня я расскажу вам о косяках, которые были и может быть у вас будут при работе с биржей. Делаю это для того, чтобы вы не потеряли свои деньги при рассылке предложений.

1. Зайдите в раздел Мои сайты и проверьте каждый ваш сайт на соответствие реальным показателям. Надо кликнуть на кнопку «Посмотреть в каталоге» напротив каждого сайта. Бывает так, что статистика сбивается и показывает либо старые показания ТИЦ и ПР, либо вообще их не показывает. У меня есть сайт с тиц 50, так вот биржа вообще показывала что тиц 0, а следовательно стоимость ссылки в 120 рублей казалась для рекламодателя очень высокой.

2. При рассылке биржа показывает, насколько ваша цена выше средней цены по системе. Опыт показывает, что лучше иметь стоимость ссылки на 3-5% ниже, чем на 1% выше. Это такой психологический фактор, который учитывается при выборе площадок для размещения. Вот вам мой пример:

Если увидите такую фигню, то сразу пишите в службу поддержки. Они должны перемодерировать вашу площадку.

3. Разработчики системы недавно изменили алгоритм, по выводу предложений для вебмастеров. Если раньше в числе заявок указывались все, то сейчас в среднем на каждый сайт дается по 40-50 заявок (как в моем случае), причем все они рассортированы по дате. Это сделано для тех вебмастеров, которые отправят заявки, но не успевают их сделать.

Выходит так, что после того, как вы отправите заявки всем 40 рекламодателям, через час это число восстановится. Так за сутки получается отправить около 100 предложений по одному сайту или даже больше, правда учитывая заявки 2010 года, часть из них отклик не получает. На данный момент у меня в системе стабильно заявок на полмиллиона, но большая часть из них вообще не посмотрит на мои сайты, а остальная часть отклонит.

Получается, что примерно 1-2% из всех рекламодателей одобрит заявку, а это, судя по картинке, только 5-10 тысяч рублей. Вообще заработок в Ротапост в ноябре просядет, потому что ближе к началу этого месяца разработчики ввели такую функцию. Раньше можно было за 1 день разослать все заявки (штук 300-400) и не париться.

Вывод какой: после отправки заявок (а я думаю, что вы отправляете их специальным софтом), нужно подождать час два и снова повторить отправку. Если есть время, то можно хоть целый день это делать.

И еще, если вы все еще не зарегистрированы в этой партнерке, то регистрируйтесь по моей ссылке. Быть может она принесет вам много денег.

В рамках сотрудничества:

Если вы не знаете где лучше зарегистрировать домен, то я могу посоветовать сайт domain4ik.ru. Это достаточно старый регистратор, к тому же еще и мой знакомый.

5 комментариев к “Биржа Rotapost — ошибки в оформлении, косяки сайта и все остальное в кучу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *