А у вашей мамы есть блог?

Спонсор поста: Наши вебмастера зарабатывают. Ты видел такую кучу денег?
блог моей мамы

Блоггинг в нашей жизни развивается семимильными шагами. На данный момент уже около 7.5 миллионов блогов по яндексу. А ведь в прошлый раз, когда я смотрел, эта цифра была на 1 млн меньше. В общем все так быстро протекает, как и выходные, которые уже сегодня заканчиваются.

В последнее время моя мама довольно много интересуется интернет-заработком, я подозреваю это из-за того, что я стал чаще приносить домой деньги + на 80-90% обеспечиваю своё существование. И часто стал слышать вопрос в мой адрес: «А научи меня также». На что я ей чаще отвечаю: «вот интернет, садись и учись», мол я также начинал. На самом деле, свою «интернет деятельность» я начинал с того что работал постером. Тогда у меня получалось зарабатывать по 100-200$ в месяц. Потом сайты-сайты-снова сайты и вот докатился сейчас до такой жизни.

Ну так вот, она меня просит ее научить, также зарабатывать в интернете, ну как минимум баксов 300-400. Мол будет неплохая прибавка к ее официальной ЗП. Скажу сразу многим, что в нашем регионе, а именно в городе Ижевске, 10 000р. считается ЗП чуть ниже средней, а кто получают 15 000 — 20 000 это уже довольно таки неплохо. Так что нам в плане заработка в интернете гораздо проще, чем тем же москвичам или питерцам. Ведь возможности интернета везде почти одинаковые.

Ну тут я начал думать, чтобы для нее придумать. Ну для начала надо ей сделать отдельный инет на ноуте. Так долго я думал, сначала в мозг приходили мысли рерайтинга, но потом подумал, что врят ли осилит, копирайтинг тем более, т.к. надо писать на определенные непростые тематики. Ну и на данный момент в моей голове крутится одна мысль, я думаю, что для нее подойдет создание блога по теме «мама манимейкера» или что-то в этом роде. Скажу сразу, что данное умозаключение я сделал не просто так, а потому что совсем недавно натолкнулся на блог жены сео-бомжа и идея мне жутко понравилась, все посты на том блоге я перечитал с самого начала, что и вам советую.

Так что скоро на экранах ваших мониторов появится еще один блог, который будет вести моя мама и на котором вы узнаете как тяжело(легко) быть мамой студента-манимейкера.

P.S. Если вы видели подобные блоги на русском языке, то скидывайте ссылки в комменты, интересно будет посмотреть как они ведутся, ну и просто почитать их.

Постовые:

Интересно будет почитать про ваше здоровье, ведь здоровье это самое главное в нашей жизни.

Улучшать ваше здоровье можно на даче, а в блоге дачник и огород как раз написаны советы по садоводству.

>Блог о личных финансах «Я — миллионер». Как сохранить и приумножить личный капитал. — читаем

12 комментариев к “А у вашей мамы есть блог?

  1. Иван

    Отличная идейка, Респект :) Тоже такая же ситуация была. Офигенная идея про Мама манимейкера))). Если блог откроется скинь плиз ссылку мне на мыло.

    Ответить

  2. south_park

    Даешь ей домены) делаешь, блоги, и говоришь, вот мама, пиши о чем хочешь, тут тут и тут, 4 блога в каждом в день минимум 2 поста :) Ждешь :) ставишь сапу, и показываешь, вот видишь, денежки капают, больше работы — больше денежек, если не лень пузомерки подростишь.
    Мама увидит что вот мол неплохо, будет больше блогов вести, а это значит блоги с уник контентом)

    Ответить

  3. admin Автор публикации

    Моя мама — не раб, в отличии от меня и врят ли будет париться работать на все 100%. Она пока спрашивает как писать первую запись, а 4 блога это уже слишком

    Ответить

  4. Luckyboy

    Ага, щас все кому не лень идут в блоггинг и в интернет. И думаю, что это хорошо. Ведь многие думают, что это сущая халява, пока не сталкиваются на прямую. Тут и происходит естественный отбор. И хорошо если есть наставние, который уже прошел хотя-бы половину этого тернистого пути.
    Моей маме конечно до этого далеко, да и не надо. А вот сестренку младшую обучаю потихоньку.

    Ответить

  5. Май

    Хм, а почему же для мамы проблемно сделать рерайт? Вроде изложения все в школе писали, ничего сложного в этом не вижу…

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *