Архив Июнь 2009

Жопаринеза v 2.1 и sleep в sape

Сдал уже 4 экзамена на 4, остался последний, а потом практика. А тут еще купальный сезон открылся, и на улице жара совсем. Правда последние 2-3 дня уже не так печет, но в начале недели было просто супер, три дня без вылазки лежал на пляже и отдыхал. Понятно, что до работы и блога времени совсем не оставалось…

К тому же 3 дня назад на комп попал злоебучий вирус, под названием Жопаринеза v 2.1. Суть его в том, что блокируется вся винда и на заставке висит мужская волосатая жопа…чтобы всё разблокировать, надо отправить смс…короче известная картина. До последнего времени хотел снести винду, но потом один знакомый скинул мне способ его удаления, через реестр.

В общем от вируса частично избавился и вчера используя сайт virusinfo.info, проверял комп на вирусы…каспер проверял систему около 14 часов. Кстати вирус попал с вконтакте. Просто я хотел поиграть в одно приложение и там надо было скачать….кароче понятно…снова лоханулся.

Также хотел бы рассказать еще про одну важную вещь. Она касается тех, кто работает с сапой в качестве вебмастера. Все знают, что если оптимизатор захочет заморозить ссылку, то будет надпись «URL заморожен оптимизатором». В последнее время (видимо кризис берет своё) часто стали появляться «моргающие ссылки». Суть их в том, что оптимизатор покупает ссылку с вашего сайта и каждый день ее замораживает. Тем самым ссылка висит, но за нее оптимизатор платит меньше денег. В итоге он экономит бюджет и одновременно дает яндексу повод, для того, чтобы пессимизировать наши площадки. Поэтому с этим стоит бороться.

Для этого мониторим ссылки которые в SLEEP и нажимаем картинку SLEEP в статусе.

2009-06-12 URL заморожен оптимизатором
2009-06-13 URL заморожен оптимизатором
2009-06-14 URL заморожен оптимизатором
2009-06-15 URL заморожен оптимизатором
2009-06-16 URL заморожен оптимизатором
2009-06-17 URL заморожен оптимизатором
2009-06-18 URL заморожен оптимизатором
2009-06-19 URL заморожен оптимизатором
2009-06-20 URL заморожен оптимизатором

В итоге если будет такая картина, то значит что оптимизатор площадки играет с вами и платит меньше. Сегодня после проверки своих площадок, я обнаружил что из 60-70 SLEEP, моргают около 40-50 ссылок…а из-за этого яшка может быстро выкинуть из индекса или же понизить в выдаче. Я такие площадки сразу же добавляю в GBL, что и вам советую. Продолжить чтение

Эстафета — мой компьютер

В начале лета по блогосфере начала шагать эстафета под названием — мой компьютер. Передал мне ее мой знакомый в семействе блоггеров — Seoinsoul. Чтобы принять в ней участие надо просто сфоткать свой комп, на вашем рабочем столе. Так как фотика дома не было — пришлось отжать телефон у друга, чтобы сделать фото.

В итоге вот что получилось:

Изображение с кодом 683339 - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение с кодом 674123 - savepic.ru — сервис хранения изображений

Как видно на фотках, то это мой стол. На нем в данный момент присутствуют: сам комп, пару дискет, 1 диск, талисман, мой портфель, принтер без картриджей, кошелек, тетрадь по ГМУ, пульт, ручка, скрепка, ключи от машины, документы от нее же и футляр…а что же в нем?

Предлагаю своим читателям угадать что там…от каждого по 1 ответу. Взамен поставлю ссылку на вас в следующем посте.

Сам комп не такой мощный, мне для инета хватает и для спорт-симуляторов. Видюха Radeon X800 GTO, памяти 256 мб, оперативы 1 гиг, винт на 250 гигов, монитор 19 дюймов. В общем мне как говорится хватает.

Еще есть ноут, который я купил тем летом, но я пока его отдал в пользование родителям и он в их комнате. Ну вот в общем всё, по правилам я должен передать эту эстафету другим блогерам, но почти все кто в асе уже приняли участие в ней, так что кто сможет из читателей подхватить — подхватывайте… Продолжить чтение

Maketrust — сервис по получению трастовых ссылок

Давно не описывал различные сервисы, с помощью которых можно бы было продвинуть сайт. Сегодня хочу рассмотреть сервис по получению трастовых ссылок на ваш сайт — Maketrust.

Сервис представляет собой систему для оптимизаторов и фрилансеров. Одни работают — другие платят. Определенную комиссию берет система. В принципе всё стандартно. Изюминка в том, что ссылки размещаются на длительный срок и на площадках, на которых не надо платить за размещение. Это — пресс релизы, каталоги сайтов, каталоги предприятий, каталоги бизнес предложений, социальные закладки и тд. Понятно, что любой оптимизатор сам может оставлять ссылки в этих сервисах, но тут скорее всего идет вопрос о времени потраченном на постинг ссылки и на написание какого-нить текста (например при добавлении в пресс-релизы).

При регистрации вы должны указать кем вы будете — менеджером проектов или фрилансером. Я для начала зарегистрировался как фрилансер.

Работать довольно просто. Заходите в «Новые проекты» — выбираете тип задания — выполняете его. После чего ждете пока это всё проверит модератор и получаете свои деньги.

покупка вечных ссылок

Раньше когда сервис только появился, то работы практически не было. Сейчас же если выбрать все задания, то выводится «Найдено заданий: 913». Если вам очень срочно нужны деньги, то придется поработать, чтобы заработать нормальную сумму. Насчет стоимости заданий, то они варьируются от 0.07$ до 2$. Естественно, что чем сложнее задание, тем оно дороже.

Думаю скоро появятся различные другие сервисы на базе этого проекта. Но пока только это сервис для покупки «вечных ссылок». Если вы еще не зарегистрировались в этом проекте, то поспешите зарегистрироваться.

Первый опыт инвестирования в сайты

инвестирование в сайты Итак, сегодня я хотел бы поговорить про инвестирование в сайты и про мой первый опыт в этом инвестировании. Многие наверное скажут, что мол это фигня и это вообще не инвестиция, но я считаю, что то что приносит доход, без моего участия (или с небольшим участием) является инвестицией.

Инвестирование в сайты это простая покупка сайтов и получение дальнейшей прибыли с них. Чем хорошо инвестирование?

— Не надо тратить время на создание сайта и его раскрутку

Чем плохо?

— Есть вероятность того, что сайт не сможет окупить себя

Из этого стоит сделать выводы, что при покупке сайтов их надо хорошо проверять. Я действую по такой схеме:

1. Анализирую сайт. Т.е. смотрю бэки по сайту и сравниваю с показателя тиц и пр. Проверяю сайт на клей, на бан в ПС и тд.

2. Проверяю историю сайта. Ввожу в яше или гугле урл и смотрю его упоминания в сети. Часто бывает так, что сайт, который вам пытаются впихнуть уже продан и вас просто хотят наебать.

3. Проверяю кошелек продавца также в сети на наличие отзывов в системе ВМ и просто на наличие кошелька в сети. Обычно если человек кого-то кидает, то на форумах сразу пишут про него и часто выводят его данные. Также стоит проверить номер ICQ или E-mail того же продавца.

4. Договариваюсь о способе покупки сайта. Если у человека аттестат продавца или перс с БЛ под 100-200, то я в принципе могу деньги отдать вперед. В ином случае перевожу деньги, только после полного доступа к сайту.

Сейчас аттестат это фигня, так что вас могут кинуть запросто даже владельцы персов с БЛ 100-200. Поэтому я советую покупать сайты через гарантов. Они есть на форумах.

Теперь непосредственно о моем опыте в инвестировании.

С февраля месяца я стал присматриваться к сайтам и потихоньку их покупать. За 2 месяца было куплено 3 небольших сайта на общую сумму примерно в 8000р. Согласитесь инвестиция мелкая, но я это просто пробовал свои возможности.

1. Итак первый сайт я купил за 2700р. За это время я ничего в плане продвижения и тд не делал. С sape накапало 1000р. за 3 месяца по причине того что тиц обнулился, а был 10. Это была моя ошибка, т.к. я плохо проанализировал бэки по сайту. С блогуна получилось заработать примерно 600р. Итого сайт уже окупился на 59% за 3 месяца.

2. Второй сайт я купил за 4200р. Доход там только с sape, который составил за 2.5 месяца 3100р. Итого без моего малейшего участия сайт уже окупился на 73%. Я лишь его залил на хост и всё.

3. Третий сайт я купил за 1000р. Прибыль с sape составила 810р. за 1.5 месяца. Итого окупаемость — 81%.

Вот такие вот у меня успехи. Эти три сайта, которые я купил скоро надеюсь окупятся. Единственное что пришлось поработать над первым сайтом, потому что он является блогом и немного подработать в блогуне. А так в принципе я доволен своими пока незначительными инвестициями.

Хотел бы узнать у своих читателей, а кто-нибудь покупает также сайты и как обстоят дела с этим? Продолжить чтение