Архив Март 2009

Что беспокоит студента в 19 лет

Спонсор поста: Как зарабатывать на фарме.

проблемы в 19 лет

Сегодня напишу немного про себя, а точнее что меня беспокоит в период моей молодости. Как вы догадались по названию поста, то мне 19 лет, а кто читает мой блог уже давно, тот это уже знает.

В наше время человека в 19 лет заботят многие вещи. Думаю что с течением времени эти запросы меняются, потому что новое поколение — новые вещи — новые порядки и тд. Ну так вот, что меня все таки беспокоит? Предоставлю небольшой список, сразу скажу, что выделываться я не собираюсь, описываю все как есть:

1. Самая главная проблема для меня сейчас — это как совмещать работу и учебу. Так как я немного «подрабатываю» в инете, то какой-то все равно доход есть. Но есть также учеба, которую запускать тоже ненадо, потому что за нее я сам плачу и деньги на ветер выкидывать не хочется. Но спрашивается, зачем я учусь, если по окончанию универа я смогу зарабатывать больше чем мои родители только интернетом? Думаю, что если работать в реале и в инете, то это будет просто жопа, потому что это с 8 до 17 работать в офисе, а потом дома еще за компом сайты прокачивать и в сапу пихать.

2. Следующая проблема — смогу ли я обеспечить самостоятельно эксплуатацию авто. Сейчас я езжу на семерке, пока все расходы по страховке, стоянке, бензину и прочим мелочам я беру на себя, но смогу ли я так продолжать дальше? В принципе если так и дальше буду зарабатывать в инете, то думаю что справлюсь.

3. Армия! Да, я годен и причем в военкомате сказали, что таких как я в армии ждут! Может потому что я дохляк или потому что я всю жизнь занимаюсь спортом? Кароче я пока не понял смысл этих слов. Но проблема есть и решать ее как-то надо. С одной стороны пока у меня есть 2 года, чтобы обдумать эту проблему, но если бы не работа в инете, то я бы сходил. Все-таки всего 1 год только служить, это с одной стороны не много, но за год я запущу все свои сайты и тд. Получается если рассчитывать с экономической точки зрения, то выгоднее конечно же будет заплатить за билет, потому что за этот год я заработаю больше, чем он стоит. К тому же у меня сейчас в армии служит хороший друг и вроде как говорит, что не так все сложно, как показывают по телевизору. Конечно тут, я думаю, больше зависит от ситуации в которую попадешь.

Ну вот и 3 самых главных проблемы, которые меня сейчас беспокоят. Думаю я с ними справлюсь и решу их в свою пользу. Если среди моих читателей есть тоже такие же, как я, то прошу отписаться, как вы решили эти проблемы или какие у вас проблемы? Продолжить чтение

Млм эстафета

Спонсор поста: Как зарабатывать на гемблинге.

эстафета

Эх…млм теперь и в блогосферу перебралось. Напомню что млм — что-то похожее на пирамиду. Т.е. часто млм это программы, с помощью которых вы можете заработать, приведя другого участника. Раньше такой бизнес был широко распространен и в наше время я привык называть такое явление, как «пассивный заработок». Продолжить чтение

У вас тоже глючит?

Все знают про то, что счетчик яши и li.ru показывают совсем другие цифры. Обычно счетчик яши показывает гораздо больше, примерно на 30%, чем liveinternet.

В общем сейчас счетчик показывает следующую хрень:

глюк

У вас тоже глючит?

Защищенность блога

Спонсор поста: Дайджест блогосферы — дополнительный трафик на твой блог.

Уже два раза в коментах мне написали, что у меня вирус на блоге. И это было действительно так. Выглядела эта шляпа вот так:

код

Такой вот код был записан в каждый файл index.php или index.html в пределах данной панели. Даже сайт на html получил его. Тут вариантов несколько, либо файлы где-то открыл лишние, либо плагины старые, либо версия ВП уже устарела. Стояла 2.5 версия, теперь переставил на самую последнюю. Кстати думал что будет много гемороя, относительно переноса, но к счастью пришлось поменять только 1 плагин, который не мог функционировать с новой темой.

Потом порылся я в гугле и нашел, что в общем это старый вирусняк. Заражает он комп в общем и через пароли по фтп заходит и перезаливает файл index.

Чтобы такой вирус больше не появился следует:

1. Сменить пароли ФТП
2. Удалить код(он тусуется в файлах index.php и index.html)
3. Обновить все плагины и версию ВП
4. Проверить комп на вирусы
5. Удалить из всех фтп клиентов пароли от ваших фтп, т.к. скорее всего оттуда они их и пиздят.

Если это делать и аккуратно лазить по инету, то можно жить спокойно. Кстати хочу на днях купить лицензию каспера, но вот стоит пробник, но он тупит просто пиздец и комп виснет жестко, страницы по 5-10 секунд грузятся. Кто с ним работал и вообще кто что посоветует в плане защиты от вирусов? (файервол стоит)